Изготовление тормозных трубок

Материалы для тормозных трубок

Никель и Сталь предназначены именно для тормозных систем, это самые прочные металлы из которых можно сделать тормозную трубку. Что дает нам уверенность в своей работе, а Вам гарантию безопасности.

Никель
Благодаря гибкости она удобна в монтаже и сгибе(без применения трубогиба). Никель превосходит оригинал по некоторым показателям, например самая высокая устойчивость к коррозии. Трубка уже опресованна на прочность.
Сталь
Изначально устанавливается с завода на всех автомобилях. Имеет защитное покрытие. Более жесткая, поэтому сложнее вальцуется и сгибается. В отличии от Никелевой быстрее подверженна коррозии.

Мы не рекомендуем использование в тормозных системах медных трубок!!!
  • Нет необходимой прочности, брак до 20% этот металл слишком мягкий, рабочее давление в тормозных системах до 200 атмосфер, поэтому возможен продольный разрыв медной тормозной магистрали при сильном торможении. Быстро разрушаются от вибраций или перетираются о пластиковые крепления.
  • Медь не терпит двух соседей - алюминия (главные тормозные цилиндры и блоки АБС) и цинка (покрытие резьбовой части тормозных шлангов), При установке медных трубок образуется электрохимическое трио медь-алюминий-цинк. При этом выделяется водород, который постоянно завоздушивает систему. Процесс сопровождается сильным окислением, которое быстро разрушит развальцовку.
По выше указанным причинам мы проработав пару лет с медными трубками от их использования отказались. Использовать их в работе и рисковать ради не понятно чего, нет желания.
Любые работы с этим металлом сопровождает печать "без гарантии" а Вы соглашаетесь с тем, что снимаете с нас всю ответственность.
Мы допускаем использование медных трубок только в качестве топливных, где совсем другое давление и нагрузки.